Фургоны из сэндвич-панелей предназначены для перевозки различных грузов: скоропортящихся продуктов в т. ч. замороженных, а так же иных грузов требующих надежной защиты от воздействия температуры внешней среды (как от тепла, так и от холода).
Изготавливаются для установки на шасси всех автомобилей отечественного и зарубежного производства.
На данный тип фургонов возможна установка холодильно-обогревательного оборудования для поддержания в любое время года оптимальных температурных условий.
Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, которые соединяются между собой элементами внутреннего и внешнего обрамления. В качестве утеплителя применяется - пенополиуретан (далее по тексту ППУ), обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.
Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. Низкая теплопроводность сэндвич-панелей (0,02-0,03 Вт/м2, при t окруж. среды 10 - 25ºC) позволяет перевозить замороженные и скоропортящиеся продукты.
Стенки фургонов состоят из внешнего защитного слоя:
- оцинкованная сталь толщиной 0,7 мм с полимерным покрытием;
- ламинированная фанера толщиной 9 мм;
- пластик толщиной 1 мм, усиленный 4-миллиметровой фанерой.
Слоя термоизолятора ППУ - толщиной от 50 до 100 мм.
И внутреннего защитного слоя:
- оцинкованная сталь 0,55 мм;
- ламинированная фанера толщиной 9 мм;
- пластик толщиной 1 мм, усиленный 4-миллиметровой фанерой.

Платформа, состоящая из продольного бруса и поперечных лонжеронов, изготовлена из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции.
В случаях, когда клиенту требуется создание внутри одного фургона несколько камер с разным температурным режимом, предусматривается установка мульти-температурной перегородки.

По желанию заказчика возможна установка нержавеющей фурнитуры, нержавеющей рамки и уголка, алюминиевого пола и уголка - прямого или скругленного, задней и боковой противоподкатной защиты. При повышенных требованиях к поверхности пола на него кладется лист рифленого алюминия или стали толщиной 1,5 - 3 мм, установка крепежных колец и такелажной рейки.